Это ИСТИНА И УСПЕШНАЯ история от Би II Себальд - основатель Greenlane, с 15-летним опытом работы в электронной коммерции и поисковой оптимизации, написанным и задокументированным им самим.

 

В течение 24 часов мы увидели, что наш рейтинг улучшился с # 5, для одного из терминов, для которых мы оптимизировали, до №2 в поисковых системах.

 

greenlane case study

 

Фон

| || 140

As an agency, we are always dealing with clients that face all kinds of issues, insignificant search rankings, low quality content, few social shares on social media, poor internal link optimization, low conversion rates, slow loading time for a website, defective link building techniques used and so on. Yet, regardless of the problem they are facing, rankings have always been a focus point.

 

Самое большое преимущество, которое я испытал при использовании этого инструмента, - это разрешение на создание лучших сообщений в блогах и части контента с выводами из поисковой выдачи, на которую мы нацелены. И контент имеет большое значение среди других факторов ранжирования Google.

 

Насколько я помню, качественный контент всегда имел более высокую ценность и может обеспечить большое количество органического трафика.

 

Это хороший ресурс для SEO на странице, который нужно иметь под рукой, чтобы убедиться, что вы охватываете все соответствующие темы в нашем плане контент-маркетинга.

The tool was very simple and easy to use. It did not take long to understand how it worked.
Bill Sebald Билл Себальд
Основатель Greenlane /@billsebald

Это требует другого угла, позволяя вам видеть несколько результатов выдачи и их содержимое, чего нет во многих других инструментах. Вы можете легко использовать его для оптимизации вашего сайта и повышения его рейтинга.

 

USP для этого инструмента - это идеи, которые вы получаете en masse о результатах поиска, для которых вы оптимизируете (охватываемые темы, намерения и т. Д.).

 

Процесс оптимизации содержания

 

Мы начали использовать Инструмент подсказки ключевых слов и помощник по содержанию когнитивного SEO для оптимизации старых сообщений в блогах. Мы выбрали статьи, которые нам понравились, и попытались оптимизировать их с помощью этого инструмента.

 

Таким образом, в основном наш новый подход к созданию контента для улучшенной версии был быстрым процессом . Мы получили базовую оценку контента, а затем работали над его улучшением, включив некоторые из тем из результатов поиска, которые мы ранее не включали в рецензию.

 

We went through about 4-6 iterations of our copy until we hit a good content performance.

 

Пошаговое руководство по улучшению вашего поискового рейтинга и производительности контента на один раз просто:

 

  • найти неэффективные части контента;
  • провести небольшое исследование ключевых слов, чтобы выбрать ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться;
  • оптимизировать новое сообщение в блоге, используя эти ключевые слова;
  • использовать «Просмотреть как Google», чтобы повторно проиндексировать веб-страницу, оптимизированную для поисковых систем;
  • продолжить создание ссылок на собирать больше ценности и иметь сильную стратегию контента для улучшения вашего SEO-рейтинга.

 

 

Результаты после использования инструмента Content Assistant

 

После того, как мы использовали рекомендации по ключевым словам, мы увидели красивый рост и заметные показы движение по целевым ключевым словам.

 

Мы достигли улучшения показателей производительности контента с 51 из 74 и улучшения удобочитаемости почти на 67.

 

Greenlane article optimization score

 

Мы занимали № 5 в результатах поиска ранее и в течение 24 часов, мы увидели, что наш рейтинг улучшился с 5-го места для оптимизируемого запроса до 2-го. Так что улучшение радует.

 

multiple h1 tags keyword tool

 

В течение следующих нескольких дней мы колебались, но затем мы обосновались на месте №2 и оставались там с тех пор. . Эта оптимизация, похоже, отлично сработала!

 

Greenlane ranking no 2 after using Keyword tool

 

Для периода времени 6 / 8-6 / 25 по сравнению с 5/21 - 6/7 ( мы запустили изменения 6/8), и в течение срока, на который мы нацеливали, мы перешли с 4 кликов за 5/21 до 6/7, 9 кликов за 6/8 до 6/25. Мы также улучшили количество кликов по нескольким другим релевантным терминам.

 

Total clicks

 

Общее количество кликов за период с 5/21 по 7/7 достигло 123, а для период времени 8.06–6.25, 165. Количество показов увеличилось с 3709 до 4755. При этом средняя позиция снизилась, что интересно: 19,7 против 21,7. Никакого реального увеличения трафика в целом не наблюдалось.

total impressions

 

Мы также повысили рейтинг с 29 ключевых слов для публикации до 74 в целом. Проверив Google Search Console, мы увидели рост со 129 запросов (13 с кликами) до 222 запросов (20 с кликами).

 

 

Наверх из этого у нас было общее улучшение CTR (рейтинга кликов) после того, как мы оптимизировали существующий контент, как вы можете видеть на следующем снимке экрана.

 

Average CTR

 

Huge gains? Maybe not, but we weren’t testing with a webpage that had a big potential audience. This is still very promising, and we’re going to start using it with clients who have keywords that need to move.

 

Заявление об ограничении ответственности

Это не платный пост и когнитивный SEOO не заключили с автором никаких соглашений. Это история успеха Билла Себальда, написанная и задокументированная им самим. Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями об этой истории.

Start Your Free 7-Day Trial