Google is facing serious indexation issues these days, affecting countless businesses all over the world.  Despite the official announcements that the indexation issues have been fixed, the problems seem to persist.

 

Большая мощность влечет за собой большую ответственность. Поэтому мы можем только надеяться, что эти вопросы будут решены как можно быстрее для всех веб-мастеров и владельцев компаний, которые уже переживают трудный год для своего бизнеса.

 

Why Your Pages Aren't Indexed by Google - Confirmed Indexing Issues

 

Google, несомненно, является одной из самых крупных и чистых монополий в мире. Bing, его ближайший конкурент в области поиска, владеет всего 2% рынка, что вряд ли представляет серьезную угрозу для 90% Google. Итак, что происходит, когда поисковая система Google не работает соответствующим образом?

 

Посмотрим!

 

Проблема с индексированием Google - Подтверждено 1 октября 2020 г.

|| | 148

It all started at the end of September when a number of complaints related to pages being dropped from Google’s search index appeared. Lots of people started reporting index coverage issues and crawl errors on forums, Facebook groups, etc..

 

Твиттер, как обычно, был самым популярным каналом для этого типа проблем, поскольку это единственное место, где есть шанс, что представитель Google действительно может ответить на проблему.

 

То же самое произошло и в этом случае, с упоминанием того, что на этот раз представитель Google Джон Мюллер не знал об этой проблеме, как показано на скриншоте ниже.

Конечно, это оставляет много места для размышлений по этому поводу, но мы предпочитаем оставить эти мысли при вас и пока представить вам только факты.

 

tweet 30 sept indexing issue

 

Множество других дискуссий было вызвано по этому поводу повсюду, Search Console Help and Black Hat World и это лишь некоторые из них. Ниже вы можете получить представление о настроениях в Твиттере по этому поводу.

 

tweet 30 sept indexing issue examples multiple tweets

 

1 октября, 24 часа спустя, Google официально объявил, что некоторые проблемы с индексированием действительно существуют, и они работают над их решением.

 

 

В течение следующих трех недель они продолжали сообщать обновления о проблемах и о том, как они их исправляют. Самые последние и важные обновления по этому поводу:

 

  • 9 октября: вчера была успешно решена проблема индексации мобильных устройств, при этом около 99% URL восстановлены.

 

  • 20 октября: каноническая проблема была эффективно решена в прошлую среду (14 октября), при этом было восстановлено около 99% URL-адресов. Мы ожидаем, что оставшиеся крайние случаи будут восстановлены в течение недели или двух.

 

Между тем, общение в Google вращалось вокруг этого типа сообщений:

 

Со стороны владельцев сайтов не нужно предпринимать никаких действий по устранению этих проблем.
Приносим извинения за возникшие проблемы и быстро работаем над их решением.
Мы будем обновлять эту цепочку по мере исправления каждой из них.

Для полного решения обеих этих проблем может потребоваться несколько дней, но мы уже восстановили многие URL-адреса и быстро работаем, чтобы обработать больше.

 

Вы можете сказать, что все хорошо в капюшоне. У Google была ошибка, исправили ее через три недели.

 

Просто дело обстоит не так. Помимо того факта, что три недели отсутствия индексации нового контента или деиндексации старого - это очень большое количество времени в Интернет-днях, проблема все еще существует, как сообщили несколько веб-мастеров.

 

У нас есть два собственных примера, подтверждающих, что проблема все еще не решена. Не уверен, знаете ли вы, но та же трудолюбивая команда, которая разработала когнитивный SEO, также создала инструмент мониторинга бренда BrandMentions.com. Оба примера взяты с этого веб-сайта.

 

Первый - это действительно классное исследование на лучшее время для публикации в Instagram (I might be subjective here, but you can check it out to see for yourself). 

Не похоже, что URL-адрес имеет проблемы со сканированием, но он не проиндексирован Google. Это уникальный контент, без каких-либо специальных указаний (без директивы noindex).

 

Статья была опубликована в блоге BrandMentions 13 октября. Не думаю, что это было «вторник, 13-е» невезение. Скорее всего, Google не удалось исправить проблемы для 99% URL-адресов, о которых они заявляли. И да, есть вероятность, что статья находится в пределах этого 1% нефиксированных URL. Но это не единственный пример.

 

not indexed example brandmentions blog

 

Второй пример - это страница, на которой представлена ​​информация о отслеживания бренда, также принадлежащих на brandmentions.com. На этот раз страница кажется просканированной (в тот же неудачный вторник, 13), но сегодня, 20 октября, ее нет в поисковой выдаче.

 

Конечно , мы надеемся, что это изменится, и к тому моменту, когда вы прочитаете эту статью, страница будет хорошо проиндексирована и ранжирована. Тем не менее, на данный момент проблема индексации Google, похоже, сохраняется.

 

brand tracker example brandmentions

 

Что такое проблема канонизации Google

 

Google указано в твите от 2 октября, что «[…] Если есть проблема с каноническими данными, Инспектор URL может отображать URL как дубликат, а выбранный Google канонический будет отличаться от него. Проблема с каноническими объявлениями затронула примерно 0,02% нашего индекса, начиная с 20 сентября до вчерашнего дня, около 16:30 по тихоокеанскому времени. С тех пор мы восстановили около 10% этих URL и продолжаем обрабатывать еще больше ».

 

Что именно это означает?

 

Это как-то связано с дублированием контента. Предположим, вы публикуете свежую статью, и вскоре после этого парсер копирует всю вашу статью и все равно публикует ее.

 

Канонический тег, добавленный на ваш сайт, сообщит Google, что ваша статья является оригинальной и что она должна быть ранжирована первой. Вы можете просто сказать Google: «Вместо этой страницы покажите эту страницу». Итак, если у вас есть страница B в рейтинге по какому-либо ключевому слову, вы можете просто сказать Google, чтобы вместо этого отображалась страница A.

 

Однако, как только возникла проблема канонизации, Google не показывал оригинальный контент, но синдицированный (тот, который является копией оригинального).

 

Канонические теги - это рекомендации Google для нескольких ситуаций, как вы можете видеть на их странице или на изображении ниже.

 

choose canonical

 

Существуют миллиарды веб-страниц, и Google выполняет их работу по их ранжированию. В идеале все сайты должны иметь уникальные страницы. Каждая страница должна содержать оригинальный контент. На самом деле, однако, дубликаты страниц встречаются чаще, чем вы думаете.

 

Итак, Google просматривает ваш сайт и находит 3 страницы, которые пытаются ранжироваться по одному и тому же ключевому слову. Мало того, что Google должен выбирать между миллиардами разных веб-сайтов, теперь ему также приходится выбирать между дублирующимися страницами на одном и том же веб-сайте. Это действительно кажется сложным, поэтому здесь есть канонический тег, чтобы сообщить Google, какой исходный предмет должен быть оценен.

 

И когда появляется проблема такого размера, вы помните, как важно, чтобы поисковая система выполняла свою работу правильно, а также для веб-мастеров, чтобы все было правильно настроено.
Да, похоже, что даже если у вас все в порядке, проблемы все равно могут возникать.

 

На тот момент, когда вы читаете этот пост, проблемы такого типа больше не должны появляться, поскольку Google заявил, что они были исправлены. Тем не менее, учитывая текущую ситуацию и тот факт, что веб-мастера все еще жалуются на нее, давайте надеяться на лучшее и ожидать худшего.

 

Что такое проблема индексации мобильных устройств Google

 

Проблема индексации мобильных устройств привела к тому, что новым веб-страницам нужно было очень много времени, чтобы индексируются и появляются в индексе Google. Часть нового опубликованного контента все еще не проиндексирована.

 

Эти проблемы затрагивают даже крупные сайты. Ниже вы можете увидеть несколько скриншотов, сделанных Ewdison Then. Он сообщил об этой проблеме 29 сентября, так как он нашел очень странным, что все эти сайты, публикующие новости каждые пару минут, не имеют ничего проиндексированного за последний час.

 

indexing issues big sites

 

Google заявил, что «если ранее проиндексированная страница пропала, это может быть проблема индексации мобильных устройств, когда мы не можем выбрать любую страницу вообще можно проиндексировать ».

 

Как вы могли видеть на скриншотах выше, многие веб-мастера жаловались, что они просто исчезли из индекса. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, Google заявил, что проблема затронула всего несколько веб-сайтов (примерно 0,2%).

 

Это может показаться небольшим числом, но помните, что Google индекс огромен, и 0,2% от него все еще большая цифра. Индекс поиска Google содержит сотни миллиардов веб-страниц и имеет размер более 100 000 000 гигабайт. Таким образом, 0,2% от всего этого огромного количества данных больше не кажутся такими маленькими.

 

mobile indexing issue

 

По данным Google, проблема с индексированием мобильных устройств была исправлена ​​первой, за две недели до канонизации. Тем не менее, мы надеемся, что эта проблема больше не возникнет в будущем, поскольку она сильно влияет на поиск и бизнес людей.

 

Google и раньше сталкивался с проблемой индексации. В прошлом году, например, произошла аналогичная проблема, когда люди столкнулись с проблемами индексации из всех доменов и стран. Будем надеяться, что на этот раз исправление навсегда и проблемы такого типа больше не возникнут.

 

 

Как проблема индексации Google влияет на ваш бизнес

 

Короткий ответ на этот вопрос: БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ.

 

Домашние страницы, статьи, страницы продуктов внезапно деиндексировались. Представьте, что сайт вашей компании больше не отображается в результатах поиска.
Ошибки в поиске Google приведут к значительному падению органического трафика, ваша стратегия контент-маркетинга больше не будет полезна

 

Это уже трудный год, и проблема индексации приводит к убыткам бизнеса даже больше.

 

Легко забыть, что в конце концов Google - это просто частный бизнес, как и любой другой. Тот, который имеет всемирную монополию на поисковые системы, с ошеломляющей долей рынка 92,27%, от которой мы все зависим, и которому удалось вставить свое тезку в качестве общего слова в словарь. Но все же частная компания. Итак, хотя мы все хотели бы понять, что произошло и происходит, и продолжить нашу виртуальную жизнь, это может быть не так просто.

 

Тем не менее, с большой силой приходит большая ответственность. По крайней мере, должно.

 

Кого должны винить предприятия, теряющие доход более двух недель? Да, ошибки возникают постоянно, и они есть во всех приложениях, больших или малых. И да, мы склонны неправильно использовать движок Google как «интерфейс реальности». Но у Google тоже есть свои репонсибилиты.

 

Например, Google влияет на экономику тем, как сейчас ранжируется реклама: чем больше компания платит, тем чаще будет реклама быть видимым. Ответы Google, полученные в результате запросов, также уже оцениваются при поиске. И Google несет ответственность (в определенной степени, конечно) за стоимость компании. Google, конечно, уже делает это для рекламы, но уже делает это для всей поисковой выдачи.

 

Внезапное исчезновение или, в более общем смысле, драматическое и внезапное событие изменения - часто используемый повествовательный прием в большей части литературы и кино. Иногда это остается необъяснимым, но всегда удается вызвать сильные эмоции. Таковы массовое исчезновение 2% населения мира в сериале «Остатки» или внезапная остановка любой смерти для всей страны в романе Хосе Сарамаго «Смерть с перебоями».

|| | 400

In real life, such events are usually much smaller and less dramatic in scale, but they are not without consequence.

 

Мы, вероятно, никогда не узнаем настоящего числа пострадавших предприятий.

 

Что мы действительно знаем, так это то, что проблема такого масштаба приводит к очень стрессовым ситуациям для владельцев бизнеса и их сотрудников, для общего благополучия и прибыли компаний , в год, который уже достаточно труден для многих.

 

Можете ли вы что-нибудь сделать в этой ситуации?

 

Краткий ответ: нет || | 420 . We just need to wait and hope for things to get back to normal, a phrase we are sure you’ve heard way too many times lately.

 

30 сентября Google объявил он временно приостановил функцию индексирования запросов в своем инструменте для веб-мастеров.

 

Не было никаких подробных объяснений причин, только смутное упоминание об изменениях инфраструктуры.

 

Шли дни, официальные лица компании настаивали на том, что все в порядке, в то время как жалобы на проблемы с индексацией Google сохранялись, поскольку это, казалось, затрагивало все больше и больше предприятий.

 

В настоящее время Google настолько распространен, что большую часть времени мы даже не думаем о нем как о частной компании. И Оксфордский словарь английского языка, и Словарь Мерриама-Вебстера добавили слово «to google» в качестве переходного глагола еще в 2006 году. Это настолько распространено, что оно просто… там. И с более чем 90% рыночной долей, такой способ мышления неудивителен.

 

Проблема со всеми Дело в том, что по какой-то причине мы склонны считать нарицательные существительные более заслуживающими доверия. Как будто Google больше не компания, а некая коммунальная служба, единственное намерение которой - помочь своим пользователям, а не пытаться уравновесить это и получить прибыль в качестве лидирующей на рынке частной компании.

|| | 448

And companies sometimes will be more interested in profit than in other things, like fairness or truth. Which is not to say that Google has purposefully lied in the past or did not put enough effort in fixing their bugs. But it has, at times, told it in ways that were profitable: not telling the whole truth about the impact of links from press releases, not disclosing anything about the Hummingbird algorithm update except long after its effects had already taken place, or not mentioning the current submit URLs and indexation bugs from the very beginning.

 

Но даже если все это правда, это то, что компании обычно делают. Они держат немного при себе, они продают больше или меньше, если это соответствует их цели. Но благодаря квазимонополии Google они также могут изменить правила игры, а не только точность или истину. Конечно, гигант поисковых систем не обязан вести себя хорошо. Как частной компании, им не нужно никому рассказывать, как они обновляют свои алгоритмы, когда у них есть ошибки, каково предполагаемое влияние их действий или какова их стратегия. И все же есть целая индустрия, которая пытается выяснить эти точные вещи.

 

 

С надеждой, что эта статья будет проиндексирована и вы » Я легко найду его в поисковой выдаче, мы с нетерпением ждем вашего мнения о нем.

Start Your Free 7-Day Trial