Мы очень рады сообщить вам, что наша компания была включена в список Delloite Technology Fast 50. Для тех из вас, кто не знаком с ней, Deloitte Technology Fast 50 в Центральной Европе - это программа, в которой признаются и описываются быстрорастущие технологические компании. Программа, которая реализуется уже 16 лет, входит в список 50 самых быстрорастущих государственных или частных компаний. технологических компаний.

 

В отчете CE Technology Fast 50 отмечаются крупные и малые, государственные и частные, местные и глобальные компании, внедряющие технологические инновации, которые продвигают промышленность и бизнес вперед и для нас большая честь быть частью этой программы.

 

При росте на 419% компания, разработавшая когнитивный SEO, занимает место 27 || | 138 in Top 50 Fastest Growing Companies in Central Europe.

Deloitte Technology Fast 50 Welcomes cognitiveSEO
 

Мы очень рады, что мы вошли в топ-50 успешных компаний со всей Центральной Европы. Однако, честно говоря, с самого начала мы не знаем наверняка, что такое успех на самом деле и есть ли секретная формула его достижения. Существует так много цитат и поговорок, которые пытаются описать успех простыми словами или замысловатыми идиомами. Однако мы считаем, что один анекдот лучше всего описывает попытку бросить вызов желанному «успеху».

 

Эти две молодые рыбы плыли вместе, и они случайно встретили рыбу постарше. плывет в другую сторону, кто кивает им и говорит: «Доброе утро, ребята, как вода?» И две молодые рыбки плывут немного, а потом одна из них смотрит на другую и спрашивает: «Что, черт возьми, такое вода?»

Мы видим наше имя в списке 50 самых быстрорастущих компаний Deloitte. Компании - это повод для радости, но также и для размышлений. Мы не можем не задаться вопросом, что привело нас сюда? Как нам стать лучше? Какой урок мы должны извлечь из этого? И когда мы попытались ответить на все эти вопросы, мы поняли, что все они имеют общую основу: ВЫ, наш читатель, наш клиент, наш участник. Это правильно; наши возлюбленные когнитивные, которые побудили нас превзойти наши возможности, улучшить себя и которые заставили нас захотеть оправдать высокие ожидания.

Поэтому это признание тоже идет к вам.

Еще в 2010 году когнитивный SEO-маркетинг начался с страсти к SEO и цифровому маркетингу и желания найти экономичное решение, которое могло бы удовлетворить все профессиональные требования цифрового маркетолога. Поездка была нелегкой. Вы часто слышите, как говорят, езжайте по менее проторенной дороге. И этот путь приведет вас к успеху. Мы не будем говорить, что путь выбора не важен, но люди, с которыми вы путешествуете, не менее важны. Мне особенно нравится метафора, которая лучше всего описана в очень интересной книге по менеджментуmanagement book.

 

Когда едешь по дороге, вам сначала нужно посадить нужных людей в автобус, не тех, кто выйдет из автобуса, и нужных людей на правильные места. После этого нужно сообразить, куда ехать на автобусе. Оказавшись в автобусе, нужные люди вместе будут решать, как добраться до прекрасного места.

 

cognitiveSEO team
 

Размышляя о том, что привело нас сюда, мы понимаем что мы не можем выделить ни одного ключевого события, которое иллюстрирует нашу «успешную» историю. Это не был момент «бума», время, когда все стало отлично работать благодаря конкретному решению, которое мы приняли. Для лучшего понимания позвольте мне проиллюстрировать это другой метафорой, лучше всего иллюстрируемой Джеймс К. Коллинз:

 

Представьте себе яйцо. День за днем ​​он сидит там. На это никто не обращает внимания. Никто этого не замечает. Конечно, никто не фотографирует это и не помещает на обложку делового журнала, посвященного знаменитостям. Затем однажды скорлупа трескается и из нее выпрыгивает цыпленок.
Внезапно главные журналы и газеты вспоминают историю: «Потрясающий поворот в Egg!» и «Цыпленок, совершивший прорыв в Egg!» Со стороны история всегда выглядит как внезапное ощущение - как будто яйцо внезапно и радикально превратилось в курицу.

 

Теперь представьте себе яйцо с точки курицы. вид.

 

Пока внешний мир игнорировал это, казалось бы, дремлющее яйцо, курица внутри развивалась, росла, развивалась - менялась. С точки зрения цыпленка, момент прорыва, раскол яйца был просто еще одним шагом в длинной цепочке шагов, которая привела к этому моменту. Конечно, это был большой шаг - но вряд ли это было радикальное преобразование, как это выглядело снаружи.

 

Мы не можем указать на одно событие, действие или особенность, которые мы разработали. Что мы знаем наверняка, так это то, что мы относились к каждой функции, каждому обновлению, каждому клиенту и решению с максимальной серьезностью и вниманием.

Итак, что ведет к успеху?

Имея нужные люди на борту? Всегда учитесь у своих клиентов? Видите все в перспективе? Входит в список 50 самых быстрорастущих компаний «Делойта»?

 

Мы не знаем наверняка; но мы знаем, что в погоне за успехом мы объединяем всю нашу тяжелую работу и страсть. И это то, что движет нами и что мы делаем. Ежедневно.

Start Your Free 7-Day Trial